Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

на хвосте

Friday mood: укутаться в теплые свитера и объятия (с)...

... вкусную фразу подглядела где-то на просторах инета и уволокла сюда, как запасливый хомяк...
на ХотчПотче решила продолжить пятничную традицию регулярных постов. Только если здесь это картинки, там будут цитаты.
на хвосте

Мани, мани, мани...маст би фанни...

Или по следам просмотренного вебинара про деньги. Точнее про их рациональное использование, траты и накопления.
Вебинар кстати бесплатный, все желающие смотрят тут.
Прокомментирую по всем пунктам вебинара - со своей колокольни. Сразу опишу колокольню - жизнь в мегаполисе, работа в центре - куча офисов / кафе / баров / ресторанов (это потенциальные заманухи на "купи кофе, пообедай подороже" и т.п.), официальное трудоустройство, "белая" зарплата со всеми отчислениями, ипотека, только недавно закрытые полностью потребительский кредит и кредитка.
Collapse )
на хвосте

Книжная полка: Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо. Марк Мэнсон

Книга, которуя я несколько месяцев пролистывала в списке, думая "ну что за идиотское название". В итоге эта книга очень хорошо срезонировала и с общим самоощущением, мыслями на тему "что за на фиг" и с работой с подсознанием по Диспензе.
В общем, однозначно, в топ-года пойдет.
Книга о том, как выдохнуть и начать жить своей жизнью, не сравнивая себя с окружающими. Как задавать себе правильные вопросы, ответы на которые и правда добавят смысла и понимания, как себя так и жизни (да хотя бы себя - уже великое дело).
Книга, которая сначала плюнет в лицо, говоря, что ты - всего лишь обыкновенный человек, один из миллионов таких же. И нет у тебя ничего уникального, исключительного и нестандартного. Как в хорошем, так и в плохом смысле. И, по-моему, так оно и есть. Разумеется, есть какие-то единицы-исключения, но в общем и целом, беды и радости, способности и умения у большинства людей относительно типовые. Был у нас профессор по философии, который очень интересную фразу сказал. Кстати, это единственное, что я вообще запомнила из всего курса (ну разве что еще там было что-то про содомию древних греков с козами, но это не по теме): "когда вы читаете Трех мушкетеров, каждый из вас представляет себя Дартаньяном, ну или Атосом-Арамисом, на худой конец. А по жизни, мы в большинстве своем - месье Бонасье, муж-рогоносец, который вообще никому ничего плохого не сделал. Но вот так вышло". Это я конечно не к тому, что мы все кругом поголовно жертвы обстоятельств и неудачники, но и не супергерои, скачущие за подвесками королевы или еще чем-нибудь.
И что круто: принятие этого факта и правда освобождает. Дышать начинаешь глубже и спокойнее. Доля разумного пофигизма повышает качество жизни в разы.
И мне очень понравился блок про отношения. Наконец-то попалось понятное и емкое толкование границ в отношениях, здоровых и токсичных и т.п. В общем, книга, которую надо переварить. Я вот до сих пор перевариваю - как удав. Или питон. Или какая там змея может черти сколько переваривать съеденное?

Резюмирую: очень полезная книга. Но если у вас на голове корона, которая еще и жмет (в стиле "я звезда", "мне все должны", "никто не понимает, как мне тяжело" и т.п.), наверное, не понравится. Но мне по фиг все равно =))))))


А теперь море цитат (давно я так много не копировала):
Collapse )
на хвосте

Хелен Расселл: Хюгге, или Уютное счастье по-датски- книга, которую я не прочитала

Люблю такие отзывы, которые перессказывают в двух словах всю книгу, и одновременно не люблю их.
Люблю, если понимаю, что они вобрали в себя все ценное, и книгу по сути можно не покупать / не читать, так как остальные сто или двести страниц - вода водой и примеры из жизни для красоты и наглядности.
Не люблю, когда жесткий спойлер, ну или книга на деле глубже, чем вынесено в рецензии. Ну да сейчас не о том. Раздумывала, а не нужна ли мне снова какая-то книженция на тему "а вот сейчас дочитаю, и будет мне вагон счастья". Каким образом я на нее наткнулась, сейчас не воссоздам, но на странице в Лабиринте в описание вынесен отличный отзыв-спойлер, который на время вопрос покупки этой книги отодвинул.
Но выжимка мне понравилась. Сидела размышляла на тему приведенных пунктов.

картинку накопала на Pinterest-е, специально искала по тегам hugge danish, аутентичненько!
Сама выжимка:
Collapse )
на хвосте

книжное

По горячим следам размещу сюда цитаты из последнего, что прочитала: Мюриель Барбери "Элегантность ежика" - очень понравилось.
Можно, конечно, растечься мыслью по древу, мол, и слог замечательный и манера повествования, и темы затронутые. В общем, каждый наверняка найдет что-то свое.
Я нашла нежно любимую Японию, русскую классику, иронию и самоиронию, чудеса, котиков и очень светлое послевкусие.
Поэтому только цитаты:

Что такое аристократка? Та, кого не затрагивает пошлость, даже если окружает ее со всех сторон.
Collapse )
над пропастью

А вот и я!

Пападабам! А вот и я появилась)))) Всем приветище и запоздалые поздравления с наступившими праздниками.
У меня все хорошо, много нового, ну да не обо всем писать буду.
А расскажу я вам, дорогие мои детишечки, про горнолыжную Болгарию. Этакий отчетик с небольшим количеством фоток. Фотки все тута.
Фоток действительно мало, каюсь. Хороших так ваще почти нет. Разве что одна мне более-менее исчо нравицца. Все остальное какое-то средненькое получилось. Ну да бог с ними, фотками.
Итак, о Болгарии. Collapse )
В целом пазитиффффно очень встретила новый год. Надеюсь так все дальше и пойдет!
Всем спасибо за поздравления, ответить не смогла, так как:
- роуминг. В Болгарии очень (!!!!) очень (!!!!) очень (!!!!) невыгодно пользовацца роумингом. Я не буду озвучивать, сколько денег я потратила на переговоры - много!!!! Надо было покупать симку местную. Короче в сам НГ я осталась с нулевым балансом и фиг кого успела поздравить.

Ну и отдельное спасибо некоторым, поздравившим лично, так сказать =)))))))))))